Уважаемые самодельщики! Администрация проекта собрала ответы на основные вопросы новичков - как построить багги, каким инструментом работать, какое оборудование можно использовать, где взять чертежи, можно ли использовать различные агрегаты и прочие вопросы...
Если новички не будут читать эти разделы и будут задавать эти вопросы на форуме, то, в зависимости от настроения администраторов, можно нарваться на
бан. Играйте по правилам и все останутся жЫвы.

Часто задаваемые вопросы

Вопросы по форуму Вопросы по мастерской Вопросы по багги Вопросы по мотовездеходам

-

Регистрация на форуме

-

Стандартные вопросы по форуму

-

Как задавать вопросы

-

О новых темах

-

О культуре речи

-

Размещение вложений

-

Размещение объявлений

-

Тэги форума

-

Модерирование форума

-

Администрирование форума

-

Как готовить статьи для FAQ

 

 
     
  Всем недовольным
     
  Карта форумчан
     
     

-

Рабочее место самодельщика
 

помещение
 

рабочая зона
 

смотровая канава
 

мебель

-

Оборудование рабочего места

-

Оборудование мастерской
 

оборудование для сварки
 

ручной инструмент
 

электроинструмент
 

измерительный инструмент

-

Энергоснабжение
 

электропроводка

генераторы переменного тока

-

Отопление мастерской

-

Вентиляция мастерской

-

Освещение мастерской

-

Полезные технологии

-

Халявные чертежи

-

Предпосылки к проектированию

-

Компоновки багги

-

Делаем сами чертежи

-

Трубы для рамы

-

Характеристика доноров

-

Трансмиссия багги

 

Полный привод
  Привод кулисы
-

Подвеска багги

  Амортизаторы
- Колёса для багги
- Все ответы по обвесу
- Стоимость багги
- Контроль размеров рамы
- Безопасность багги
-    
- О советчиках
- Устройство
- Производители
- Трансмиссия
  Бортовые фрикционы
- Подвеска БТР
- Идеи лодок
- Колёсные диски СТАРКО
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
Часто задаваемые вопросы >> Вопросы по багги >> Предпосылки к проектированию

Прежде чем что-то построить, нужно сделать чертежи. Ну хотя бы эскиз того, что должно быть построено. Не важно, какой уровень подготовки у всех, нужно сделать не так много – надо определить условия эксплуатации, выбрать агрегаты и компоновку багги. Только после этого надо приступать к прорисовке основных дуг рамы.

Условия эксплуатации.
Формулируем условия эксплуатации: дороги общего пользования (грунтовые дороги тоже относятся к ним) центральной части России (любого другого региона), луга, леса, овраги – условия эксплуатации определяются исходя из окружающих условий, от этого зависит геометрия шасси – в отличие от спортивных багги приходится ездить по пересечённой местности, а не по подготовленной трассе.

Геометрические параметры багги.



1. Колёсная база
2. Колея передних колёс
3. Колея задних колёс
4. Габаритная ширина
5. Габаритная высота
6. Габаритная длина
7. Угол въезда
8. Угол съезда
9, 10. Радиусы преодолеваемых препятствий
11. Ширина по зеркалам

Дорожный просвет можно установить 200...250 мм. Это позволит передвигаться по лёгкому бездорожью, или с достаточно большой скоростью по пересечённой местности. Колёсная база для двухместной багги составляет примерно 2400...2800 мм, это зависит от компоновки и пропорций той рамы, с которой снимаются пропорции. Колея принимается примерно 1400...1500 мм. При использовании удлинённых валов приводов колея может быть увеличена для получения большей устойчивости. Размеры экипажной части берём от донора или используем эти размеры:





Это размеры салона АЗЛК-2141, он больше чем шедевры Волжского автозавода, но меньше, чем «Волга». Машина строится не для спорта, а для любительских покатушек, именно поэтому комфорт должен быть максимальным. При высоте салона 1200 мм можно использовать обычные сиденья, как водительское, так и пассажира. Если бюджет позволяет, можно приобрести «спортивные» анатомические сиденья. Так как с обычными ремнями безопасности не удаётся достичь нужного уровня безопасности, необходимо приобрести 4-х точечные ремни.

Все материалы могут быть перепечатаны только после согласования с Администрацией проекта НитроЛАБ.
Для контактов обращаться по адресу tuningточкаlabсобакаgmailточкаcom или по телефону +7-926-181-56-08

Проект НитроЛАБ, 2010 г