Уважаемые самодельщики! Администрация проекта собрала ответы на основные вопросы новичков - как построить багги, каким инструментом работать, какое оборудование можно использовать, где взять чертежи, можно ли использовать различные агрегаты и прочие вопросы...
Если новички не будут читать эти разделы и будут задавать эти вопросы на форуме, то, в зависимости от настроения администраторов, можно нарваться на
бан. Играйте по правилам и все останутся жЫвы.

Часто задаваемые вопросы

Вопросы по форуму Вопросы по мастерской Вопросы по багги Вопросы по мотовездеходам

-

Регистрация на форуме

-

Стандартные вопросы по форуму

-

Как задавать вопросы

-

О новых темах

-

О культуре речи

-

Размещение вложений

-

Размещение объявлений

-

Тэги форума

-

Модерирование форума

-

Администрирование форума

-

Как готовить статьи для FAQ

 

 
     
  Всем недовольным
     
  Карта форумчан
     
     

-

Рабочее место самодельщика
 

помещение
 

рабочая зона
 

смотровая канава
 

мебель

-

Оборудование рабочего места

-

Оборудование мастерской
 

оборудование для сварки
 

ручной инструмент
 

электроинструмент
 

измерительный инструмент

-

Энергоснабжение
 

электропроводка

генераторы переменного тока

-

Отопление мастерской

-

Вентиляция мастерской

-

Освещение мастерской

-

Полезные технологии

-

Халявные чертежи

-

Предпосылки к проектированию

-

Компоновки багги

-

Делаем сами чертежи

-

Трубы для рамы

-

Характеристика доноров

-

Трансмиссия багги

 

Полный привод
  Привод кулисы
-

Подвеска багги

  Амортизаторы
- Колёса для багги
- Все ответы по обвесу
- Стоимость багги
- Контроль размеров рамы
- Безопасность багги
-    
- О советчиках
- Устройство
- Производители
- Трансмиссия
  Бортовые фрикционы
- Подвеска БТР
- Идеи лодок
- Колёсные диски СТАРКО
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
Часто задаваемые вопросы >> Вопросы по багги >> Все ответы по обвесу

Если у нас обвес из металла проще всего сделать из листового металла - тупо всё сгибается на листогибе (или на худой конец на двух уголках и тисках), всё предельно простое и угловатое - то, что надо для повседневной эксплуатации, для целенаправленного убивания на пересечённой местности. отрихтовать любую панель очень просто
Смотрим на капот - согнуто просто, быстро и максимально эффективно. Сзади всё крепится на болтиках, снизу кронштейн с приваренной гайкой. капот без петель - крепится хомутами. Как видно, понтоны немного вогнуты - это придает повышенную жёсткость. Достаточно листа 0,55-0,8 для придания прочности. всё нормально шпатлюется и окрашивается.





Если мы заморачиваемся со стеклопластиком - то можем вылепить абсолютно любую форму. При этом надо знать, что толщина не должна быть слишком большой - достаточно 3-4 мм, в противном случае обвес будет весить больше, чем из металла (шпатлевка тоже много весит). Следует знать, что стеклопластик не дружит с металлом и в месте контакта трескается, поэтому крепим через резинки





Ниже показан обвес багги после склейки, до финишной обработки. Как будет выглядеть обвес машины - зависит от матрицы - что сделаем, то и склеим.



Материал крыльев - полиэтилен низкого давления. Используя листы толщиной 3-4 мм и прикрепив их болтиками с резьбой М6-М8 можно сделать достаточно надёжную защиту от грязи и при этом полиэтиленовое крыло будет сопротивляться веткам и другим небольшим воздействиям. Стойки крыльев делают из капролона.



Металлическая втулка для крепления стойки крыла приваривается к кулаку. Можно прорезать пазы вдоль трубки от начала и примерно до 2/3 длины для лучшего крепления стойки. Все стягивается болтиками.

Также крылья можно отформовать из металла, но надо знать, что при контактной борьбе металлические крылья деформируются и могут послужить причиной схода с трассы, вплоть до несчастных случаев. Если багги не предназначена для спорта, то можно сделать и из металла, если так проще и быстрее.





Следующие варианты обвеса от американцев - никаких космических технологий, всё очень просто и функционально - весь обвес сделан из листов металла, никакой сложной формовки - по большей части используется листогиб. Кроме листогиба можно также использовать зиговочную машину - прокатывая ступеньки или рёбра на листы можно добиться повышенной жёсткости листа на кручение. Как видно из фотографий - всё максимально просто и функционально.



Огромное спасибо следующим людям, предоставившим материалы, запчасти или машины для фотографирования

- Рашид Арифулин
- Николай Лесков
- Алексей "Laif" Давыдов
- Игорь Лобода

Все материалы могут быть перепечатаны только после согласования с Администрацией проекта НитроЛАБ.
Для контактов обращаться по адресу tuningточкаlabсобакаgmailточкаcom или по телефону +7-926-181-56-08

Проект НитроЛАБ, 2010 г